Членам РПСМ – преференции
Сегодня Российский профсоюз моряков объединяет в своих рядах более 70 тысяч человек. В связи c внедрением электронной системы учета членов РПСМ и для повышения мотивации профсоюзного членства РПСМ запустил программу преференций для членов РПСМ – «Электронный профсоюзный билет» (ЭПБ). О том, какие преимущества и льготы доступны держателю ЭПБ и как стать участником нового проекта, рассказывает заместитель председателя РПСМ Игорь Николаевич Павлов.
– Игорь Николаевич, расскажите о программе лояльности «Электронный профсоюзный билет». Почему РПСМ решил ее запустить?
– Сравнительно недавно РПСМ начал переход на современную электронную систему учета членов РПСМ. Она подразумевает выпуск пластиковой карты – Электронного профсоюзного билета. ЭПБ сочетает в себе функции профсоюзного билета и универсальной дисконтной карты. Программа преференций или программа лояльности, использующая ЭПБ, дает возможность получать скидки и участвовать в промо-акциях в различных торгово-сервисных компаниях и предприятиях по всей России. Сегодня подобные системы не редкость и уже используются профсоюзами нефтяников, железнодорожников и другими.
– То есть система преимуществ доступна только для членов РПСМ?
– Да. Скидки получают члены нашего профсоюза, равно как и члены других профсоюзов, использующих ЭПБ. В отличие от обычного профсоюзного билета ЭПБ нужно постоянно носить с собой, чтобы в нужную минуту его предъявить.
– Кто является партнерами РПСМ в рамках проекта?
– На сегодняшний день участниками стали 50 предприятий, среди которых компании туроператоры – «Mouzenidis Travel» и «Курорт»; операторы мобильной связи – TELE2 и Билайн; страховые компании – «Согласие» и «РЖД-Здоровье»; гостиницы; автодилеры, например, «Volkswagen»; предприятия бытовых услуг, санатории и дома отдыха, фитнес-клубы, медицинские учреждения, интернет-магазины и многие другие. Полный список можно найти на сайте РПСМ – www.sur.ru, нажав на иконку «Электронный профсоюзный билет», которая находится на главной странице справа.
– Как моряку-члену РПСМ получить ЭПБ и стать участником программы лояльности?
– Для получения электронного профсоюзного билета моряку достаточно обратиться в свою первичную профорганизацию. Бланки ЭПБ уже изготовлены и находятся в Москве, поэтому первичная организация заказывает ЭПБ для конкретного человека. Электронные профсоюзные билеты рассылаются в организации РПСМ дважды в месяц. Также для реализации проекта ведется внедрение автоматизированной информационной системы учета (АИС) членов РПСМ. АИС позволяет формировать заявки на выпуск ЭПБ для своих членов в режиме онлайн.
– Какие преимущества доступны держателю ЭПБ?
– Это различные маркетинговые предложения. Например, интернет-магазин «apteka.ru» предоставляет дополнительно скидку в 3% по промо-коду, который можно получить в личном кабинете участника ЭПБ. В данном случае держателю карты нужно иметь в виду, что промо-код можно использовать только один раз в месяц, поэтому выгодно делать максимально большой заказ. Еще мы сотрудничаем с туристической компанией «Курорт». Здесь при предъявлении ЭПБ предусмотрены скидки от 5 до 17% на все услуги в санаториях, гостиницах и детских оздоровительных лагерях Крыма и при оформлении зарубежных поездок. Договор об этом заключен между компанией «Курорт» и первичной профсоюзной общественной организацией моряков г. Севастополя РПСМ, но распространяется абсолютно на всех членов РПСМ. Среди других партнеров – сеть отелей «Center Hotels». Она предоставляет 20%-ую скидку держателям ЭПБ на размещение в своих отелях в Санкт-Петербурге. Цены в низкий сезон начинаются от 1850 рублей, в высокий – около 4000 рублей за номер. Медицинский центр «Балтийский» (МЦБ) в Санкт-Петербурге предоставляет участникам программы лояльности специальные цены при прохождении комиссии плавсостава и на другие услуги медицинского центра. Каждый член профсоюза – держатель ЭПБ – получит личный кабинет в программе лояльности, где он может оставить заявку на подключение к эксклюзивным тарифным планам сотовых операторов, оформить полис е-ОСАГО, получить промо-код или другую информацию по преференциям компаний партнеров. Для входа в личный кабинет необходимо активировать карту ЭПБ. Последовательность действий изложена в разделе «Как активировать карту» на сайте card.sur.ru.
– По какому принципу отбирались партнеры?
– Прежде всего, мы руководствовались интересами моряков. Например, им всем необходимо проходить медицинскую комиссию перед рейсом – вот почему мы подписали договор с медцентром «Балтийский» в Санкт-Петербурге. Услуги отелей, санаториев, фитнес-центров, туристических компаний – тоже востребованы у моряков. К тому же некоторые партнеры уже работали с другими профсоюзами, поэтому РПСМ смог сразу заключить соглашения с такими компаниями. В целом практика заключения договоров показывает, что в основном документы подписываются на региональном уровне с теми компаниями, услуги которых представляют интерес для членов профсоюза. Но порой соглашение регионального уровня передается на федеральный. Так получилось с мобильным оператором TELE2: переговоры начала Северная региональная организация РПСМ в Архангельске, а соглашение подписали РПСМ и TELE2 на федеральном уровне для всех регионов России.
– Планирует ли РПСМ расширять сотрудничество с другими компаниями?
– Полагаю, что число партнеров со временем увеличится. Для этого офис РПСМ в Москве, а также территориальные и первичные организации профсоюза в регионах продолжат искать полезные для моряков-членов РПСМ предложения и заключать соглашения. Мы открыты к диалогу со всеми заинтересованными в сотрудничестве компаниями. Для РПСМ это первый подобный проект, поэтому по мере накопления опыта в этом направлении, мы будем развивать и совершенствовать программу преференций для членов профсоюза.
8 (800) 100 34 45 – бесплатный номер телефона технической поддержки ЭПБ на территории РФ