Обратная связь с моряками – наш приоритет
«Осуществление обратной связи с моряками в социальных сетях, активная информационная политика, повышение узнаваемости бренда РПСМ и работа в едином корпоративном стиле – задачи для всех подразделений профсоюза», – считает заместитель председателя РПСМ Игорь Павлов.
Семинар по информационной политике Российского профессионального союза моряков (РПСМ) объединил в Калининграде представителей профсоюза из Новороссийска, Севастополя, Самары, Санкт-Петербурга. Подготовила мероприятие пресс-служба РПСМ совместно с Калининградской региональной организацией (КРО) РПСМ. Модератором выступила главный редактор журнала «Морской профсоюзный вестник» Ирина Устюменко. Участники семинара познакомились с историей создания социальных сетей, поделились опытом работы в них, определили целевую аудиторию, создали страницы и группы ВКонтакте и на Facebook. Руководитель юридического отдела КРО РПСМ Петр Дендзелюк рассказал об опыте работы на странице региона ВКонтакте и о канале на YouTube.
«Если раньше основным источником информации была газета или журнал, то сегодня информационные технологии шагнули вперед, моряки используют социальные сети, так как они доступны практически из любой точки мира», – подчеркнул Игорь Павлов.
«Я как моряк, регулярно ходящий в рейсы, рад, что на семинаре обсуждался вопрос социальных сетей. Большинство членов экипажей давно общаются ВКонтакте и на Facebook, где обсуждают наболевшие вопросы, делятся новостями, создают различные группы по интересам. Посещая их, мы можем говорить о нашем профсоюзе, о его деятельности и, конечно, отвечать на конкретные вопросы, комментировать события», – сказал Сергей Беляков, представляющий Новороссийск.
Редактор калининградского представительства радиостанции «Серебряный дождь» Ольга Ноянова поделилась опытом работы с общественными организациями Калининграда, рассказала о том, как оперативно взаимодействовать со СМИ, и как лучше подавать новости в редакцию, чтобы вызвать интерес к компании.
Ирина Устюменко провела мастер-класс по оперативному мониторингу и обработке информации. Эта практическая часть семинара вызвала пристальный интерес его участников. Председатель первичной профсоюзной общественной организации моряков г. Севастополь РПСМ Артем Боев сказал, что ему, как руководителю, очень важно поддерживать актуальность сайта для моряков-членов профсоюза, наполнять его новостями: «На этом семинаре я получил понимание того, как можно найти новость, адаптировать ее под деятельность профсоюзного движения, как создать свою».
Участники семинара обсудили работу сайта www.sur.ru и создание ресурсов в едином корпоративном стиле РПСМ. «Я согласен с мнением, что сайты территориальных организаций должны иметь единый корпоративный стиль, чтобы морякам в поисковике было легче нас искать и идентифицировать», – подчеркнул Артем Боев.
Юрий Дранов, инспектор Черноморско-Азовской территориальной организации РПСМ, нашел семинар познавательным и нужным. «Думаю, подобные мероприятия должны проходить минимум раз в год, так как нам необходимо учиться подавать материал таким образом, чтобы привлекать читателей к нашему сайту, профсоюзу. Мы, конечно же, постараемся обрабатывать информацию в соответствии с рекомендациями Ирины Устюменко и, полагаю, переделаем наш ресурс в едином корпоративном стиле, чтобы моряки не терялись и не кидались в разные стороны, а сразу понимали – это наш профсоюз, независимо от того, где он находится».
Председатель Южной территориальной организации РПСМ Николай Попов всегда был сторонником того, чтоб давать больше информации о профсоюзе в средствах массовой информации. « Мы делаем действительно много, но, к сожалению, не все освещается. Нам нужно уметь использовать и сайт, и социальные сети. Семинар очень полезен, я увидел, как мои коллеги работают в Инстаграме, ВКонтакте, в Facebook и даже на YouTube. Диапазон донесения информации до целевой аудитории для меня расширился. Это хорошее общение, обмен опытом, в будущем нам это поможет в работе», – сказал он.
Источник: www.sur.ru