Филиппины продолжают облегчать правила въезда в страну
Филиппинская межведомственная целевая группа по управлению инфекционными заболеваниями (IATF-MEID) выпустила новые инструкции, изложенные в резолюциях № 97 и № 98, для иностранных граждан, которым разрешен въезд в страну с 16 февраля 2021 года. В их числе моряки – держатели рабочих виз категории 9G, выданных с 20 марта 2020 года и действительных на запланированную дату въезда. Важно, что вступающие с завтрашнего дня изменения относятся только к тем, кто с 17 декабря 2020 года или позже уже выезжал с Филиппин по визе 9G и планирует повторный въезд. Так, по прибытию в аэропорт для пересечения филиппинской границы помимо действующей визы 9G потребуется свидетельство о регистрации иностранца (ACR iCard) и специальный сертификат возврата (ECC-SRC). К изменениям также относится сокращение минимального срока проживания в аккредитованном карантинном отеле – вместо семи дней теперь необходимо бронировать шесть дней. Кроме того, на шестой день после прибытия на Филиппины в соответствующем учреждении нужно пройти тест на Covid-19 методом ПЦР. В IATF-MEID информируют, что в будущем при необходимости на эти правила могут быть наложены ограничения. Добавим, что согласно последней резолюции № 98, с 30 января 2021 года въезд на Филиппины разрешен иностранным морякам с действующей визой 9C. Ознакомиться со списком категорий иностранных граждан, которым разрешен въезд на Филиппины, и правилами, изложенными в резолюциях межведомственной целевой группы по управлению инфекционными заболеваниями № 97 и № 98, можно ЗДЕСЬ. В Российском профсоюзе моряков уверены: возможность беспрепятственного передвижения членов экипажей по миру с соблюдением протоколов безопасности играет важную роль в поддержании в действии цепочки поставок различных грузов. – Необходимо помнить, что многие моряки находятся на работе намного дольше положенного по контракту срока, и проволочки в организации смены могут отсрочить их возвращение домой, поэтому любые позитивные изменения по вопросам пересечения границ в той или иной степени способствуют возвращению процедуры ротации на докризисный уровень, – говорят в РПСМ. – Чтобы не навредить, важно тщательно организовывать безопасную смену экипажа и соблюдать предписанные правительствами правила. Рациональный и ответственный подход позволит и дальше облегчать правила организации смены, а не ужесточать их.
Источник: www.sur.ru