Снизить административное бремя на судне с NS eLogs
ABS Nautical Systems запустила NS eLogs – систему электронных судовых журналов, которая заменяет традиционные бумажные носители и открывает новую дверь в мир современных технологий. В компании отмечают, что NS eLogs поможет судовладельцам и операторам сократить эксплуатационные расходы, упростить ввод данных пользователей, повысить надежность информации и улучшить контроль за соответствием нормативным требованиям.
– Электронные судовые журналы играют основополагающую роль в цифровой трансформации морской отрасли, – сказал Эван Гуч, президент ABS Nautical Systems. – NS eLogs отменяет традиционное ведение документов и решает проблемы, сокращая объем административной работы и повышая производительность труда. Это цифровое решение не только улучшает качество и безопасность данных, но и обеспечивает их легкое дублирование на берегу и удаленный доступ.
Разработанный с учетом требований и стандартов Международной морской организации (IMO) NSeLogs получил авторизацию всех государств флага, которые принимают одобрения, выдаваемые признанными организациями (RO), включая Маршалловы Острова, Сингапур, остров Мэн, Австралию и RO ABS.
NS eLogs включает в себя более 20 электронных журналов, охватывающих несколько областей деятельности, в том числе EU MRV, IMO DCS и MARPOL. Основные функции в интуитивно понятном интерфейсе позволяют пользователям отслеживать ключевые показатели эффективности, заверять документы с помощью электронной подписи и управлять доступом с помощью авторизации. Программа может работать как отдельное приложение или быть интегрированным в пакет NS Enterprise, что сделает его доступным через недавно запущенную цифровую платформу от ABS – My Digital Fleet.
Отметим, что с 1 октября 2020 года IMO одобрила ведение электронных журналов судовых операций: это постановление не носит обязательный характер, но приветствуется.
Российский профсоюз моряков отмечает, что в век развития цифровых технологий для судоходной отрасли созданы множество приложений: одни носят развлекательный характер, другие создаются для обучения, третьи – оптимизации рабочего процесса.
– Как раз к последним можно отнести новую платформу, поскольку основная идея приложения – снизить административное бремя на судне, – говорят в РПСМ. – Если такой нагрузки действительно станет меньше, то у членов экипажей может появиться дополнительное время, чтобы сосредоточиться на других обязанностях на судне, учебе или отдыхе.
Источник: www.sur.ru