Смена экипажа в Западной Австралии «почти невозможна»
Ассоциация судовладельцев Австралии (SAL) раскритиковала новые правила смены экипажа, которые вступили в силу в этом месяце. Так, по мнению компаний, организация процедуры в Западной Австралии стала «почти невозможна».
Новые правила требуют от моряков, чтобы они совершали чартерные рейсы только в столицу штата. Другие аэропорты, кроме Перта, как возможная точка прибытия для смены экипажей, исключены . На практике это выгладит следующим образом: для смены работники могут лететь в Перт, где прежде, чем попасть на судно, должны пройти обязательный 14-дневный карантин. Если речь идет о списании, то члены экипажа обязаны отправиться прямо с борта в аэропорт и покинуть Австралию в течение восьми часов с момента оставления судна. Моряки, которые не могут уложиться в этот интервал, должны остаться в стране на 14-дневной изоляции.
SAL отмечает, что с такими требованиями замена возможна лишь в теории. «Переписанные правила означают, что смена экипажа теперь возможна только в Перте, и даже там это «непросто». «Процедура ротации – многоэтапная задача, которая как минимум включает в себя получение визы и согласование авиарейсов со временем прибытия или отправления грузового судна», – говорится в сообщении SAL.
В Российском профсоюзе моряков отмечают, что снятие ограничений на смену экипажа или хотя бы смягчение требований играют огромное значение для возвращения процедуры на докризисный уровень. Однако в попытках изменить правила нужно, прежде всего, руководствоваться здравым смыслом и учитывать, что сегодня найти стыковочные рейсы сложно, так как международное авиасообщение до сих пор не восстановлено.
Источник: www.sur.ru